Тел.: 8 (918) 087-14-77
E-mail: antivor93@bk.ru
Сравнение технологий противокражных систем
Если вы владелец магазина, то наверняка не раз убеждались на собственном опыте в том, что вокруг полно несознательных покупателей, которые так и норовят унести приглянувшийся товар, не оплатив его в кассе. Непрестанно следить за каждым движением всех покупателей очень сложно, а если речь идет о крупном магазине, работающем по системе самообслуживания, то это вовсе невозможно. Как избежать убытков и организовать систему безопасности магазина? На помощь Вам придут противокражные системы. С их помощью, вы обретете уверенность в том, что весь товар, которые посетители выносят с собой из магазина, был оплачен.
В состав противокражной системы входят:
- противокражные датчики, укрепляемые на товаре ;
- противокражные антенны (ворота), устанавливаемые на входе (выходе) из торгового зала;
- деактиваторы и съемники, снимающие защиту (датчики) с оплаченного товара.
На сегодняшний день существуют две основные технологии, на которых работают противокражные системы: акустомагнитная и радиочастотная. Они отличаются принципом работы и областью использования.
Противокражные системы акустомагнитной (АМ) технологии имеют самый высокий коэффициент срабатывания - более 95 %, отличаются cтабильной работой гибких датчиков (этикеток) на товаре в фольгированной таре. Размер этикетки - 44х10мм (других размеров не существует). Применяются, в основном, а аптеках, магазинах парфюмерии, магазинах бытовой техники и продуктовых магазинах.
Противокражные системы радиочастотной (РЧ) технологии, в основном, применяются в магазинах одежды, обуви. Эти системы отличаются сравнительно недорогой стоимостью и возможностью размещения логотипов и рекламных материалов на поверхности пьедесталов. Гибкие датчики (этикетка) не работает на фольгированной таре. Существует несколько размеров РЧ этикетки, но самый оптимальный размер (для лучшей детекции) – 40х40мм. Коэффициент срабатывания систем составляет около 90%.
Для выбора оптимальной противокражной системы необходимо проанализировать ряд факторов, например:
- ширина защищаемого прохода;
- совместимость этикетки или датчика с различными видами товаров;
- степень экранируемости этикетки металлом;
- необходимость использования многоразовых датчиков или датчиков определенного типа (например, миниатюрных);
- стоимость расходных материалов (этикеток и датчиков);
- уровень помех в месте установки системы;
- место установки.
Из множества решений специалисты компании «Green Line» помогут выбрать единственно правильное и выгодное. У Нас всегда широкий ассортимент оборудования и расходных материалов от ведущих мировых производителей.